Вы находитесь здесь: Главная > 10 класс, Интересно > Эксперимент Яндекса

Эксперимент Яндекса

ЯндексЯндекс выпустил социально-поисковое приложение под названием Wonder, в котором объединил для платформы iOS собственные алгоритмы поиска с данными из социальных сетей.

Приложение выпущено только для американского рынка и в качестве «чистого эксперимента». Ожидается, что некоторые ключевые технологии Wonder в будущем также будут использованы в других приложениях. Само приложение Wonder может появиться и на других рынках, в том числе в России — всё зависит от его успеха в США.
В приложении объединены данные от пользователей различных социальных сетей, и с помощью легко доступных API и голосового сервиса Nuance оно предоставляет рекомендации по поводу того, куда пойти, что посмотреть, какую музыку купить, и всё в таком духе.
Выпуск приложения для США помогает Яндексу укрепить своё присутствие на американском рынке, продемонстрировать способность работать с англоязычными пользователями и с данными на английском языке. Кроме того, это способ для Яндекса выкатить на рынок три сервиса, которые вскоре так или иначе появятся в других приложениях Яндекса.
Во-первых, это технология, которую в Яндексе называют «системой понимания естественного языка». Это сервис распознавания голоса, основанный на технологиях Nuance, который понимает вопросы и другие виды взаимодействия.
Во-вторых, это алгоритм Яндекса, который помогает собирать и интегрировать потоки из различных социальных сетей, чтобы найти самые последние и точные сведения. «Мы хотим смотреть на данные социальных сетей без дублирования и ошибок», — говорят в Яндексе.
И, в-третьих, это ещё один шаг к агрегации: «Мы экспериментируем с интерфейсом, в котором вся информация о том, что ищет пользователь, может быть помещена в одну папку».

Print Friendly, PDF & Email
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.